Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Благодарим вас за посещение веб-сайта компании АНО «ЦВИРИТ»! Мы надеемся, вы получите удовольствие от посещения нашего веб-сайта и найдете здесь много полезной информации. Приглашаем вас присоединиться к нашей глобальной программе развития. Мы будем рады поделиться знаниями и повысить вашу осведомленность. Мы надеемся, что наш опыт вдохновит вас принять участие в деятельности, направленной на улучшение мира, в котором мы живем.

Эл. почта: j_shumova@mail.ru

Мы в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC8Mtr8I6kHGPmH5945sDYWA/

Мы в RuTube https://rutube.ru/channel/17375301/

Мы в TeleType: https://teletype.in/@cvirit

Мы ВКонтакте: https://vk.com/cwirit

Группа проекта «Яхтенная школа Inclusive» в социальной сети ВКонтакте https://m.vk.com/yacht_school_inclusive

Дневники экспедиции «Паруса духа» (День первый)

Опубликовано 08.09.2018
 

Итак сегодня первый день экспедиции «Экспедиции духа», маршрут Таганрог – Керчь – Артек – Ялта – Балаклава – Севастополь. В каждом городе организовываем встречи и инклюзивные мероприятия, и в завершении в Севастополе принимаем участие в парусной регате.

Около полудня собрались на берегу Азовского моря, в яхт-клубе.

Сначала познакомились с командой, потом команда познакомила нас с яхтой «Буревестник» марки Бавария 46. Из правил пользования яхтой, особенно запомнилось, что гальюном можно пользоваться только через рычаг, в три этапа, сначала откачиваешь, потом смываешь, потом снова откачиваешь. Когда это объясняли, хохотали все.

Погода пасмурная, +19, ветер по Шкале Бофорта 5 баллов – свежий, попутный. Команда беспокоилась о том, что в море шторм, уже начали приходить первые новости из Феодосии, штормовое предупреждение на весь Крым и Севастополь. Беспокойство бывалых моряков передавалось нам. Дождались последних сводок погоды и капитан принял решение выходить. Вышли через два часа пополудни, сильно качало, даже в бухте.

Заметка на Медиахолдинге Таганрога.

Видео с борта «Буревестника»

 

Каюта досталась нам в самом носу яхты, меня предупредили, что эта часть будет болтаться с наибольшей амплитудой.

К вечеру шторм действительно усилился, дул сильный ураганный ветер, дождь, лодку болтало, нос особенно подбрасывало, ходить по лодке, просто стоять на ногах, что в гальюне, что на палубе, что в каюте просто не возможно, приходилось передвигаться на корточках и постоянно за что-нибудь держаться, качка постоянно заставляла пригибаться. Ночью шторм совсем разыгрался, дул шквалистый ветер, лил сильный дождь килевая яхта практически ложилась то на один, то на другой борт.

Береговые службы вызвали «Буревестник» по радио и сказали, ни в коем случае не продолжать плаванье в открытом море, рекомендовано встать на якорь в какой-нибудь бухте, капитан принял решение пройти в бухту около Ейска, где «Буревестник» 8 часов пережидал шторм.

В это время в Керчи, Ялте и Феодосии был ураган, вырывало с корнем деревья, валило столбы электропередач.

Даже в бухте лодку здорово качало. Вещи в нашей каюте летали, нас подбрасывало как на батуте, мы вышли на палубу, спать было невозможно, дул теплый, но очень сильный ветер с дождем. Мы сняли тент, чтобы как шутили моряки «яхта все-таки оставалась на воде, а не летала низенко»


delete history